25 сентября в МИСиС в рамках международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch состоялся Pre-day. Мне посчастливилось в этот день принять участие в различных активностях, выступить на мастер-классе в составе замечательной команды Nachalka.com, впервые встретиться с людьми, с которыми давно знакома по Сети и, конечно-же, пообщаться с давними друзьями.
Коллеги, думаю, вам будет интересно познакомиться с материалами, которые публикуются в журнале Управление начальной школой, у которого есть и электронная версия - e.nshkoli.ru.Возможно бесплатное знакомство с содержанием журналов в первые три месяца.
Новый учебный год начался так стремительно, что времени на ведение сайта совсем не оставалось. Наконец-то, сегодня я нашла немного времени для того, чтобы поделиться теми событиями, которые произошли в сентябре.
Во-первых, мы перешли в 4 класс, а это значит, что год будет очень насыщенным и продуктивным. Мы с ребятами уже спланировали работу по подготовке и проведению нового исследования (пока тему раскрывать не буду, всему своё время), весь месяц готовились к олимпиаде по русскому языку и математике, которые пройдут в нашей школе со 2 по 5 октября (надеюсь, результаты порадуют), приняли участие в сентябрьской Дино-олимпиаде и показали очень неплохие результаты... Читать дальше »
Основные положения конкурсной работы победителя в номинации «STEM-педагог года в рамках начального школьного образования» - Юлии Николаевны Понятовской, учителя начальных классов в МБОУ СОШ №1 г. Данкова, Липецкая область.
Не так давно в АНО "Центр Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь" была составлена Карта Лидеров Инноваций в Образовании, которая задумывалась как "карта местности" для сообщества и про сообщество. Для выявления лидеров инноваций в образовании был применён метод "снежного кома" как инструмент построения социальной сети. Здесь суть данного метода описана подробно.
Неожиданно и очень приятно было обнаружить свою фамилию, пусть даже на периферии, среди таких замечательных людей. Полная карта.... Читать дальше »
Программа второго дня пребывания в Дании была очень насыщенной и продуктивной.
Мы познакомились с проектной работой учеников (10-11 лет) Международной школы Биллунда о защите прав детей. Дети рассказывали о том, как проходила их работа над проектом, какие навыки и умения они при этом приобретали, делая акцент на том, что именно эти навыки, с их точки зрения, необходимы в 21-м веке. Они выбрали сложную тему, осознанно утверждая, что права детей важны для нашего мира, но в некоторых странах нет никаких прав у детей, поэтому следует вести работу, чтобы это изменить.
Признаюсь честно, что победа в конкурсе «STEM-педагог года»-2017, который проводила компания LEGO Education, стала для меня полной неожиданностью. Свой урок я отправила на конкурс лишь потому, что он уже был готов: продуман, разработан и проведён (как обычно, с большим количеством фотографий, которыми необходимо было подтверд
... Читать дальше »
Компания LEGO Education совместно с экспертным жюри подвела итоги и определила имена победителей национальных конкурсов «STEM-педагог года»-2017. Конкурсы проводились в Российской Федерации и Республике Казахстан с 19 января по 26 марта 2017 года.
Национальная премия «STEM-педагог года» - это конкурс для учителей, применяющих образовательные решения LEGO в урочной или внеурочной деятельности. Присуждением премии компания стремится поощрить специалистов, искренне увлеченных своим делом, заинтересованных в эффективном обучении и достижении лучшего понимания учениками естественно-научных и математических дисциплин в рамках школьного курса. Конкурс призван объединить учителей, чья профессиональная деятельность направлена на повышение интереса
... Читать дальше »
На прошлой неделе у нас прошёл необычный урок окружающего мира, который был разработан в модели современной технологии смешанного обучения – перевёрнутое обучение с использованием робототехнического набора LEGO Education WeDo 2.0.
Тема урока: «Размножение и развитие рыб и земноводных»
Цель: формирование представлений обучающихся о размножении рыб и земноводных, стадиях их развития.
Использование набора LEGO, в рамках технологии перевёрнутого обучения, позволяет активно в
... Читать дальше »