Суббота
24.06.2017
23:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Понятовской Юлии Николаевны
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2017 » Май » 17 » Legoland - мир, созданный из конструктора. День 2
Legoland - мир, созданный из конструктора. День 2
19:36

Программа второго дня пребывания в Дании была очень насыщенной и продуктивной.

Мы познакомились с проектной работой учеников (10-11 лет) Международной школы Биллунда о защите прав детей. Дети рассказывали о том, как проходила их работа над проектом, какие навыки и умения они при этом приобретали, делая акцент на том, что именно эти навыки, с их точки зрения, необходимы в 21-м веке. Они выбрали сложную тему, осознанно утверждая, что права детей важны для нашего мира, но в некоторых странах нет никаких прав у детей, поэтому следует вести работу, чтобы это изменить.

Меня поразило умение детей свободно держаться во время выступления, развёрнуто отвечать на вопросы, высказывая свою точку зрения. Слушая их, я думала о своих учениках. Они, конечно, тоже неплохо умеют представлять свои проектные продукты, но до уровня ребят из Биллунда ещё нужно расти. Будем работать в этом направлении.

Затем мы стали участниками двух мастер-классов. Первый - "Алгоритмическое мышление с WeDo2.0", который провёл Томас Роуз, главный инструктор компании LEGO Education. Он рассказал о нарастающем внимании к информатике и алгоритмическому мышлению в школах и о новых моделях в платформе WeDo 2.0, которые нацелены на поддержку обучения кодированию.

Мы собирали новую модель робота Майло, программировали его на выполнение определённых действий. Пока эта модель доступна только на английском языке, но, учитывая, что все инструкции в WeDo 2.0 в картинках – это не проблема, поэтому мы с учениками в ближайшем будущем вполне освоим и эту модель.

Второй мастер-класс, "Новаторство в техническом творчестве", провела Элисса Мильто, директор кафедры просвещения в Центре технического образования и просвещения при университете Тафтса. Она обратила наше внимание на то, что данное направление позволяет учащимся опробовать возникающие у них идеи в рамках практико-ориентированных проектов, предполагающих проектирование и техническое творчество в ходе достижения поставленных в классе целей.

Разбившись на две группы, мы на практике решали поставленные задачи. Наша группа, состоящая из двух учителей начальных классов Америки и России и учителя информатики из Казахстана, должна была создать приспособление, с помощью которого можно собирать монетки со дна фонтана. Мы решили, что это будет рамка-сачок. Не сразу всё получилось, но, рассыпав монетки по полу, всё же собрать их нам вполне удалось.

В завершении дня прошли выступления лауреатов премии LEGO Education. Каждый из десяти учителей рассказал о своём проекте, победившем в конкурсе, продемонстрировал фотографии, презентации и видеоролики, которые создают представление о работе с детьми. Все проекты были разными, но каждый из них был направлен на создание условий для творческой работы детей, способствовал развитию умения задавать вопросы, исследовать, анализировать и интерпретировать данные, взаимодействовать и размышлять.

Не уверена, что правильно перевела эту фразу, размещённую на слайде презентации Томаса Роуза, но она мне очень понравилась, поэтому решила закончить эту статью именно ею.

Ваши руки знают намного больше, чем вы думаете, что они знают!

Ваши руки знают то, что ваш ум не знает, что он знает!

 

Legoland - мир, созданный из конструктора. День 1

Legoland - мир, созданный из конструктора. День 3

Просмотров: 82 | Добавил: ponyatovskaya | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта
                 
  



Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
                                  

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017