Выучить состав числа - это полдела, научиться использовать свои знания и быстро связывать части целого числа в цепочки, а потом снова разложить число на части - это уже шаг на следующую ступеньку.
На уроках мы отрабатываем этот навык, заполняя числовые пирамидки с детьми. Для кого-то задание оказалось простым и понятным, а кто-то не смог сразу понять логику выполнения задания и установить взаимосвязи. Но это не беда, консультанты всегда готовы прийти на помощь и объяснить.
Процесс оценивания результатов деятельности обучающихся является важной частью образовательного процесса. Наряду с итоговым оцениванием в современной школе всё большее значение приобретает формирующее оценивание, которое (по результатам исследований) является одним из эффективных способов повышения образовательных достижений учеников и способно помочь сократить разрыв между учениками разного уровня успешности.
Формирующее оценивание или оценивание для обучения может быть только критериальным. При этом критерии разрабатываются не только учителем, но и совместно с учениками.
А что же такое критерии? Как их определить?
Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
Вовлечённость детей в процесс оценивания, который является непрерывным(!), заранее известные критерии оценивания способствуют формированию у ученико
... Читать дальше »