Сегодня снова покреативили на уроке окружающего мира. Темы, посвящённые
истории, очень сложны для детей младшего школьного возраста, поэтому на
таких уроках необходимо разнообразить виды учебной деятельности.
4 и 5 группы - составляли вопросы для 1, 2 и 3 групп. Затем группы
поменялись местами, а листы с вопросами и кластером были продолжены.
Задача усложнялась тем, что ребятам приходилось не повторяться в
вопросах и дополнять кластер всё новыми сведениями.
В ходе выполнения работы и при её анализе (совместно с детьми), выявили,
что трудностей в изучении данной темы не возникло. Таким образом, можно
сделать вывод, что комплексное использование интерактивной среды
класса, использование элементов технологии развития критического
мышления, группового обучения приводит исключительно к положительным
результатам!