Разве могла я подумать несколько лет назад, когда ходила в поход со второклассниками из прошлого выпуска, такими умными, талантливыми, дружными, любопытными (здесь ещё можно очень долго перечислять), что в недалёком будущем мои сегодняшние "второклашки" будут не только любоваться природой во время очередного посещения леса, но и фиксировать самые интересные моменты, необычные, привлекающие внимание предметы с помощью фотокамер своих мобильных телефонов? Конечно же нет! А так как теперь в классе мы имеем постоянный доступ в сеть, то можем делиться своими впечатлениями с окружающими и в классном блоге. Именно это мы сегодня и сделали с теми детьми, которые выразили своё желание попробовать писать в блоге. Это только начало, но как уже интересно! Рассматривая эти события в свете новых ФГОС, начинаешь чётче осознавать, как учить и чему учить, какими умениями должен обладать человек 21 века. Дети другие, а значит учить мы будем их по-другому!
Новогодняя суета охватила и детей, и родителей. Запах ёлки и мандаринов так и витает в воздухе! Полёт фантазии остановить невозможно! Вот какие замечательные работы у нас получились!
Наша команда участвует в проекте "Путешествие на Голубой Стреле" в составе семи человек. Поэтому пришлось поискать такой отрывок для аудиотеатра, чтобы все смогли принять участие. Выбор остановили на V главе сказки "Путешествие Голубой Стрелы" - "Идея Кнопки". Несколько дней подряд мы учились читать по ролям, разбирали характеры героев, интонации, с которыми нужно читать.
С большим удовольствием и увлечённостью мои первоклассники вместе с родителями участвуют сразу в двух проектах: "В гостях у Маршака" и "Путешествие на "Голубой Стреле" по произведениям Дж. Родари. Одним из заданий является аудиоспектакль. Записываем, конечно, в классе. А как детям это нравится! Послушайте!
В конце четверти на уроках окружающего мира вели с детьми разговор об
объектах живой и неживой природы. Как-то сам собой этот разговор
перешёл на наших любимых питомцев, которые живут рядом. Дети захотели
рассказать друг другу о своих любимцах, их повадках, поведении,
характерах. Вот что у нас получилось!