Известно, что тема Природные зоны России по окружающему миру очень интересна для детей. Но многое, при её изучении, зависит от учителя: сможет ли он создать благоприятные условия для совершения новых открытий и увлекательного путешествия по бескрайним просторам нашей страны. На своих уроках и при подготовке домашнего задания используем с детьми разные инструменты. Дома и на уроке - изучаем статьи учебника, энциклопедии и создаём кластеры. На уроке работаем в группах над созданием бумажных и электронных газет, презентаций. Сегодня создали газету по теме "Тундра". Помог нам в этом интерактивный стол ActivTable. Сегодня я обратила внимание на то, что работая группой у стола, дети очень быстро договорились о своих ролях. Выполнили работу быстро и, что особенно меня порадовало, научились отбирать информацию и излагать её доступным языком. Раньше с этим были проблемы - использовали слова, значение которых не могли даже объяснить! Приходилось корректировать 30-40% работы. День за днём движемся вперёд!
Уважаемая Юлия Николаевна, здравствуйте. Очень интересно знакомиться с Вашим опытом работы. Спасибо. Хочу задать вопрос. А как Вы используете на разных этапах урока документ - камеру? С уважением Татьяна Сергеевна
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Без документ-камеры у нас не проходит практически ни одного урока! Об этом вы можете почитать здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Кроме того, постоянно проверяем самостоятельно выполненные детьми задания, корректируем их. Работаем с тетрадями на печатной основе. Создаём общий кластер, как результат работы нескольких групп. Этот вид работы был описан в уроке литературного чтения. А ещё мы создаём мультфильмы! Об этом - здесь. Надеюсь, что смогла ответить на Ваш вопрос!)))) Всегда рада общению с коллегами!