Вторник
21.11.2017
22:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Понятовской Юлии Николаевны
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2013 » Ноябрь » 26 » Окружающий мир
Окружающий мир
20:19
«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Б. Шоу

Сегодня завершилось изучение большой темы по окружающему миру "Полезные ископаемые". Пришло время подводить итоги!
Сначала мы познакомились в классе с полезными ископаемыми и их свойствами. Удивительно, но в школе сохранился набор полезных ископаемых 1970 года выпуска! Естественно, что без наших помощников - интерактивных инструментов, мы с детьми не можем обходиться, поэтому продемонстрировали образцы полезных ископаемых не просто с помощью документ-камеры, а рассмотрели ещё и под микроскопом (это одна из функция документ-камеры).



Затем, мы посетили Данковский краеведческий музей, где экскурсовод дополнила наши знания новой и очень полезной информацией, о чём и написала Катя в блоге класса. Мне очень понравилось, что ребята не просто слушали, но и задавали вопросы, фиксировали информацию на свои мобильные устройства (это уже BYOD-технология /Bring Your Own Device (Принеси Собственное Устройство), чтобы потом в классе использовать фотоматериалы для своего выступления.



На последнем уроке дети представили классу свои работы. Скажу сразу, что создание презентации PowerPoint не было обязательным условием.  Каждый выбрал для себя сам, каким образом представит классу полезное ископаемое.
Урок удался! Мы не только узнали ещё много интересных фактов, но и поработали над ошибками, которые были допущены при подготовке презентации полезного ископаемого, оценили свою работу, работу своих одноклассников.



Была ли система в изучении данного материала?
Думаю, да: знакомство, поиск и фиксация дополнительной информации, рефлексия и презентация полезного ископаемого, как результат (продукт) деятельности.
О том, что присутствовала активная самостоятельная, познавательная деятельность детей и говорить не приходится.
Понимали ли дети с какой целью они выполняют те или иные задания? Да, так как они понимали, каков будет конечный продукт этой деятельности.


«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал»
К.Д. Ушинский
Просмотров: 884 | Добавил: ponyatovskaya | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Юлия Николаевна, спасибо за яркое описание современного урока!

2  
Татьяна Сергеевна, заходите почаще!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта
                 
  



Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
                                  

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017