Пятница
29.03.2024
07:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Понятовской Юлии Николаевны
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2017 » Март » 3 » Лэпбук-модель "Организм человека"
Лэпбук-модель "Организм человека"
11:07

Долго сомневалась в выборе названия того конечного продукта, который получился у нас с ребятами на уроке обобщения и систематизации знаний по теме "Организм человека". По сути - это лэпбук, но на коленях он точно не уместится.Если у вас возникнут идеи по поводу более точного названия, буду рада познакомиться с ними в комментариях.

В третьем классе (УМК "Гармония") на уроках окружающего мира мы изучаем большую тему "Организм человека". Тема сложная, но очень важная, поэтому задача учителя состоит в том, чтобы не только помочь детям прочно усвоить материал, но и дать им возможность возвращаться к нему время от времени, вспоминать и повторять. Но учебники мы сдадим в конце года. Как же дети смогут вернуться к изученной теме? Нашла такой способ решения этой проблемы: создание индивидуальных мини-лэпбуков в ходе изучения темы и общего группового продукта на завершающем этапе.

Каждый раз при изучении новой темы раздавала детям рабочие листы с фигурами человека и той системой органов, которые предстоит изучать. Дети вырезали их, приклеивали и дополняли информацией из учебника.

Затем шло обсуждение, ответы на вопросы, уточнения. Так у нас оформилась небольшая книжечка, перелистав которую, дети в любой момент могут вспомнить изученный материал.

На последнем уроке ребятам предстояло поработать группами над созданием модели организма человека. Самым весёлым занятием стало обвести одноклассницу по контуру.

Затем ребята приступили к заполнению рабочих листов. Они пользовались как своими мини-лэпбуками, так и учебниками, потому что материал очень сложен для понимания третьеклассников.

Каждой группе досталась своя система органов. Они раскрашивали чёрно-белые картинки органов человека, обводили их по контуру на чистых листах, вырезали, склеивали между собой, чтобы получилась книжечка из двух листов. На внутреннюю часть этой книжечки приклеивали заполненную карточку с информацией об этом органе. В некоторых случаях (глаза, рот, нос, уши) эту карточку пришлось сложить в виде гармошки.

Последней задачей стало умение договориться группам между собой о том, как лучше разместить органы, которые должны накладываться друг на друга, как их приклеить (на двустороннюю клейкую ленту), чтобы оставить возможность открыть и прочитать информацию.  Дети обсуждали, примерялись, договаривались.

В итоге получился замечательный групповой продукт, который стал хорошим подспорьем для повторения материала детям, которые во время его создания не присутствовали в классе по причине болезни.

 

 

 

 

Просмотров: 4605 | Добавил: ponyatovskaya | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
                 
  



Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
                                  

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024