Очень долго мы шли к завершению проекта второй группы. И это не только из-за нехватки времени, но ещё и потому, что в коллективе оказалось 2 лидера, каждый из которых пытался "тянуть одеяло на себя". Никак не могли договориться, кто какую роль будет исполнять. Пыталась не вмешиваться, в итоге решили все вопросы сами и завершили работу над мультфильмом. А впереди ещё третья работа!
Мы затеяли долгий групповой проект - создание мультфильмов. Три группы - три пластилиновых мультика. Совмещаем технологию, изо, литературное чтение и ИКТ. Получаем отличный результат! Это наш первый опыт, надеюсь, не последний!
Урок литературного чтения, 3 класс. На изучение этого произведения, как правило, отводится несколько уроков, но мы изучили его всего за 1 урок, при этом дети самостоятельно провели большую работу с произведением дома до и после урока. При необходимости материалы урока можно разбить на две части и работать по плану 2 урока.
Как важно научить детей вдумчиво читать, анализировать прочитанное, делать выводы знает каждый. ФГОС НОО настойчиво рекомендует формировать информационную культуру младших школьников. Стандарт предлагает проводить работу с информацией в четырёх направлениях:
1) получение, поиск и фиксация информации; 2) понимание и преобразование информации; 3) применение и представление информации; 4) оценка достоверности полученной информации.
Да, понимаем, но часто не знаем как сделать, чтобы дети, действительно, понимали о чём читают, что нужно читать и думать - это важно, чтобы любили читать, чтобы были жадными до знаний. Я, как и многие, в поиске. Исходя из своих средств и возможностей.
Тесты по русскому языку для 3 класса с использованием системы опроса SMART Response.
Тема: Слово. Предложение. Текст.
Составлены на основе книги Корешковой
Т.В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / Т.В.
Корешкова; под ред. М.С. Словейчик. - 2-е изд. - Смоленск: Ассоциация
XXI век, 2012 - 80 с.
Тесты по русскому языку для 3 класса с использованием системы опроса SMART Response. Тема: Выбор букв на месте орфограмм. Составлены на основе книги Корешковой
Т.В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / Т.В.
Корешкова; под ред. М.С. Словейчик. - 2-е изд. - Смоленск: Ассоциация
XXI век, 2012 - 80 с.
Тесты по русскому языку для 3 класса с использованием системы опроса SMART Response. Тема: Состав слова. Виды орфограмм. Составлены на основе книги Корешковой Т.В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / Т.В. Корешкова; под ред. М.С. Словейчик. - 2-е изд. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012 - 80 с.
Русский язык, 3 класс, УМК "Гармония". Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода. Конспект урока и презентация (PowerPoint 2003). Цель: создание условий для изучения случаев правописания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
В Лондоне с 29 августа по 9 сентября 2012 г. проходят Паралимпийские игры, поэтому во многих ОУ было рекомендовано провести первый урок в новом учебном году, посвящённый ценностям Олимпиады. Классный час "Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения" составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО, для обучающихся 3 класса, но может быть использован и для 4-5 классов. Надеюсь, что успела Вам помочь! :)
Русский язык, 3 класс. Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода. Тренажёр содействует созданию условий для закрепления случаев правописания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.