Вторник
12.12.2017
17:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Понятовской Юлии Николаевны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории каталога
Конспекты уроков [94]
Здесь вы найдёте разработки уроков, презентации к ним, обучающие и контрольные тесты.
Внеклассные мероприятия [18]
Здесь вы найдёте разработки внеклассных мероприятий для начальной школы.
Исследовательские работы учеников. [13]
Исследовательская деятельность в начальной школе - процесс трудный. Это наши первые шаги.
Поиграем и подумаем. [6]
Игры, тесты, кроссворды для детей.
Творческие работы учащихся. [37]
Наши книжки - малышки, сочинения, рисунки.
Это интересно! [14]
Материалы для тех, кто хочет много знать.

Мини-чат

Главная » Файлы » Это интересно!

Осваиваем новые способы работы с информацией
[ ] 30.01.2013, 17:20
Вчера мы познакомились с новым словом "инфографика", а уже сегодня на уроке окружающего мира попытались самостоятельно изучить тему "Органы пищеварения" и представить полученную из различных источников информацию в виде инфографики классу. 
Мне захотелось ещё раз сказать вам, ребята, спасибо за отличную работу и поделиться с родителями, с учителями и детьми из других школ нашим опытом.

1. Для успешной работы мы объединились в 3 группы. Не зря говорят, одна голова хорошо, а 2 (тем более 5-7) лучше.



2. Источники информации. Имея в классе всего один компьютер с выходом в интернет, наши возможности были несколько ограничены, но мы обошлись. 
Использовались учебники окружающего мира (автор О.Т. Поглазова), детские энциклопедии (принесли дети), раздаточный материал (подготовила сама текстовый и графический материал по теме "Органы пищеварения").




3. Распределили подтемы для изучения по группам: 
- Для чего нужно питаться.
- Как организм переваривает пищу.
- Как беречь пищеварительную систему.



4. Изучив материалы учебника, представители от каждой группы отобрали необходимую для себя информацию из раздаточного материала. При этом картинки, можно было вырезать, раскрашивать, использовать для создания своей инфографики (в технике коллажа).



5. Процесс совместной работы над переводом текстовой информации в графическую оказался самым интересным. Каждый выбрал себе занятие по душе: рисовали, вырезали, раскрашивали, сокращали информацию и записывали кратко. Кроме того, обсуждали, спорили, выясняли, доказывали, исправляли, уточняли.



6. На заключительном этапе каждая группа представила результаты своей работы и поделилась своими открытиями. Слушатели с удовольствием задавали уточняющие вопросы и получали на них обоснованные ответы.



7. Разобрали ошибки (где-то получилось мелко написано, где-то не очень аккуратно, нет структуры; кто-то не обдумал своё выступление), оценили работу: и дети, которые выполняли, и я, которая всё это придумала :) (что получилось, что нет, насколько хорошо поработали, что нужно учесть в следующий раз).


Итог. Такая форма изучения нового материала заняла у нас полтора урока (вместо одного), но, думаю, для первого раза это простительно, зато какой результат!

Для чего нужно питаться



Как организм переваривает пищу



Как беречь пищеварительную систему



Успех!
Продолжение следует...

Категория: Это интересно! | Добавил: ponyatovskaya
Просмотров: 1466 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 2
2  
Ирина Ивановна, спасибо!

1  
Юлия Николаевна, какие замечательные плакаты получились у ваших ребят! Даже не сомневаюсь, что ребята будут применять свои знания на практике! С уважением Ирина Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
                 
  



Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
                                  

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017