Уже много лет подряд привлекаю своих учеников к организации и проведению различных мероприятий. К празднику, посвящённому 23 февраля, мне помогают готовиться девочки, а к 8 Марта - мальчики. При этом дети чувствуют ответственность, предлагают различные идеи, помогают в оформлении класса. Помощь детей в первые годы обучения - это раскрасить, вырезать, приклеить. В 3 и 4 классах я смело доверяю им и подготовку сценария, который мы вместе обсуждаем и корректируем.
В этом году мы с девочками решили устроить для наших мальчишек морской квест, другими словами приключенческую игру. 17 парней разделились на две команды. Каждую команду сопровождали в игре девочки: контролировали выполнение заданий, задавали "хитрые" вопросы.
Команды получили маршрутные листы. Первой задачей стало придумать название команды и нарисовать эмблему.
Второе задание - "Морской бой". Ребята находили значения математических выражений, затем с завязанными глазами пытались попасть "в цель" (само значение) при помощи подсказок своих товарищей: выше, ниже, правее, левее.
Третье задание - "Обитаемый остров", "жители" которого "потеряли" свои дома. Команды выполняли задание на интерактивном столе (Слова с проверяемыми безударными гласными), затем каждый участник должен был вспомнить и записать слова, с которыми работал у стола, с проверочными словами.
Последнее задание - "Поиск сокровищ". Девочки задавали ребятам непростые вопросы и за каждый правильный ответ участники получали возможность найти одну букву, спрятанную в классе, чтобы в завершении составить из букв целое слово.
В конце нашего морского путешествия каждый участник почувствовал себя победителем, а девочки вручили им памятные призы.
Шумно и весело прошёл наш морской квест. Впереди праздник для девочек! Некогда скучать)) |