Четверг
25.04.2024
21:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Понятовской Юлии Николаевны
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2019 » Февраль » 26 » Прощание с Букварём
Прощание с Букварём
19:05
Весело и шумно сегодня мы простились с Букварём!
В этом нам помогли ученики 5-б класса #моивыпускники, которые выступили с инсценировкой и напомнили первоклассникам о правилах обращения с книгами.
Затем, в ходе урока-праздника дети #1класс работали в группах, каждой из которых была предоставлена инструкция. Вчера вечером распечатывала инструкции и очень переживала, как они воспримут её: всё ли чётко прописала, нет ли лишней информации. Оказалось, что зря. Дети самостоятельно справились даже с тем, о чём забыла сказать в самом начале урока - ставить отметку о выполнении в квадратике рядом с номером задания. Мои ученики сами об этом догадались!
 
Несмотря на то, что обсудили правила работы в группе, поговорили о важной роли капитана команды, проблемы возникали, но и они решались достаточно быстро. А если учесть, что в классе только два компьютера, то работа прошла просто отлично.
На одном из вебинаров я уже говорила о том, что при создании группового продукта для меня важно объединить результаты работы каждой отдельной группы в единое целое.
Поэтому  инструкция включала следующие задания:
 
1. Найдите в облаке слов только буквы русского алфавита.
2. Напишите красиво эти буквы на отдельных карточках, раскрасьте.
3. Обсудите в группе и расставьте эти буквы в алфавитном порядке. Приклейте их в таком же порядке на совместный лист (на доске).
4. Выполните задание Анаграммы 1 (для каждой группы своя анаграмма со своим набором слов) на компьютере. Запишите на строках слова, которые у вас получились.
Анаграммы в ПО SMART Notebook.
5. Добавьте эти слова в совместное облако слов.
 
 
То есть буквы, найденные детьми в группах объединились в Алфавит, слова из задания Анаграмма объединились в облако слов.
Каждая из команд самостоятельно выбрала образ "облака" и здесь опять нужно было договориться между собой и выбрать единственный вариант из большого количества шаблонов.
Группа 1 и Группа 2
Группа 3 и Группа 4
Группа 5
 
 
В заключении - самооценивание навыков сотрудничества. Большее количество моих учеников смогло вполне адекватно оценить свой вклад в совместную деятельность. Хотя есть и те, кому пока нелегко это сделать, но мы учимся.
 
Просмотров: 1571 | Добавил: ponyatovskaya | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Поиск

Друзья сайта
                 
  



Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
                                  

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024