Суббота
23.09.2017
12:24
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Понятовской Юлии Николаевны
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2016 » Февраль » 2 » От теории к практике. Материки и океаны
От теории к практике. Материки и океаны
13:05
О технологии перевёрнутого обучения написано много, я добавила  свою "каплю". Здесь же хочу рассказать о практической реализации данной технологии.
 
В классическом понимании технологию перевёрнутого обучения в начальной школе реализовать, конечно, трудно. В старшем и среднем звене, думаю, "кидаться в омут с головой" тоже будет сложновато. Но использовать элементы, придумывать свои педагогические сценарии, исходя из возможностей, вполне реально.
 
Так сложились обстоятельства, что сразу после зимних каникул я не имела возможности работать в классе со своими детьми. В течение двух недель меня замещала ... (барабанная дробь) библиотекарь. Я очень ей благодарна, но её методы несколько отличались от моих, поэтому повторение изученного материала и изучение новых тем по окружающему миру проходило в формате: прочитали статьи учебника, ответили на вопросы. Такая форма работы мало чем отличается от той, которую я бы предложила детям в модели перевёрнутого обучения (в качестве домашней работы). Следовательно, на уроке нам с детьми было необходимо подвести некий итог понимания изученного материала, разрешить проблемные ситуации и ответить на возникшие вопросы.

Для урока в модели перевёрнутого обучения приготовила пакет материалов по нескольким темам:
1. Физическую карту полушарий (контурная карта).
2. Кластер "Мировой океан", таблица "Водоёмы с пресной и солёной водой", схема реки.
3. Кластер "Поверхность Земли", схема частей горы (холма).

 
Выявив, с помощью опроса, детей более подготовленных, объединила их в группы. Эти дети успели выполнить и дополнительные задания: интерактивное упражнение на интерактивном столе ActivTable, упражнения в http://learningapps.org/

Сама успевала на короткий срок включать трансляцию в Periscope.

 

В ходе урока дети  раскрашивали полушарии и подписывали названия океанов и материков (пользуясь учебником).

 

2016-01-27 11.30.42.jpg

Заполняли кластеры. Так мы учились работать с текстом, отбирать информацию.
 
2016-01-27 11.33.07.jpg

2016-01-27 11.58.32.jpg

Учились сотрудничать при работе на интерактивном столе (уже без учебника).
 
Выполняли дополнительные задания.


2016-01-27 11.38.46.jpg
2016-01-27 11.50.28.jpg
 
В конце урока каждая команда отчиталась о проделанной работе. Если ребята обнаруживали друг у друга неточности, сразу же их исправляли. За один урок мы смогли обобщить изученный материал и теперь готовы работать дальше.
 
2016-01-27 12.21.26.jpg
Просмотров: 446 | Добавил: ponyatovskaya | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск

Друзья сайта
                 
  



Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
                                  

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017