Четверг
25.04.2024
12:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Понятовской Юлии Николаевны
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2013 » Май » 13 » Мы сами!
Мы сами!
20:48

Сегодня в классе сложилась ситуация, когда дети просто отобрали у меня инициативу при подготовке к уроку и проведении одного из его этапов.  Наблюдая за всем происходящим со стороны, пришла к выводу: вот он ФГОС в действии  – дети  сами создают учебный контент,  работают с ним, проверяют, оценивают свою работу и друг друга.

Причиной тому, конечно же, стал интерактивный стол ActivTable, о котором я уже писала. На компьютере дома создала упражнение, которое должно помочь детям в игровой форме повторить словарные слова за 3 класс и проверить себя. Сохранила его на флешку и на перемене перенесла на интерактивный стол.  Но, произошёл какой-то сбой и некоторые слова не сохранились, пришлось корректировать упражнение уже на столе. Нет худа без добра!

Как обычно, дети собрались вокруг меня и потихоньку стали оттеснять назад, уговаривая, дать им сделать это самим. Устоять под таким натиском, я, естественно, не смогла, но сразу озвучила условие: каждый вспомнит по одному словарному слову, в котором допустил ошибку в последнем диктанте и наберёт его, оставив на месте орфограммы «окошко». Работа закипела! Набирали самостоятельно, подсказывали, помогали друг другу, исправляли ошибки. Буквально через несколько минут задание было готово.

Начался урок. Те дети, которые создавали учебный контент, сели за парты, чтобы вместе с остальными записать словарные слова, данные на доске с «окошками» в своих тетрадях и выполнить взаимопроверку.  А шестеро счастливчиков вышли работать к столу.

Достаточно быстро выбрали необходимый инструмент в панели инструментов.  Для удобства уменьшили размер клавиатуры, разместились в своей рабочей зоне.


Очень удобно оказалось, что таблички со словами были распределены поровну на шестерых. Каждый работал со своим набором карточек: набирал на клавиатуре нужную букву и размещал её в текстовой зоне на карточке, затем передавал по кругу заполненную карточку для проверки.



Проверяющий перемещал карточку в корзину на середине стола. После того, как все задания были выполнены, лишние буквы, которые были набраны случайно, удалили.




Все справились с заданием великолепно, потому что были замотивированы, работали в условиях, когда дети учат детей.
Уже после урока я смогла отследить, как работали дети. Завершив упражнение, программа сохранила статистический  документ на столе (по сути, в компьютере, т.к. установлена операционная система Windows 7) в формате PDF и предложила сохранить его на флешку.



К сожалению, только статистика: какой процент заданий выполнен, какие инструменты открывал ученик, сколько добавил элементов, сколько изменил элементов, сколько удалил. Конечно же, в идеале хотелось бы видеть в этом документе реальные результаты.  Надеюсь, что разработчики ПО примут это во внимание, а мы с детьми продолжим изучение нового для нас интерактивного инструмента.
Просмотров: 1171 | Добавил: ponyatovskaya | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 ponyatovskaya  
Коллеги, а какое интерактивное оборудование используете вы на своих уроках? На каких уроках чаще всего?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
                 
  



Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
                                  

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024