Вторник
16.04.2024
20:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Понятовской Юлии Николаевны
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2017 » Октябрь » 22 » Мобильные устройства на уроке окружающего мира в 4 классе
Мобильные устройства на уроке окружающего мира в 4 классе
15:22

Тема "Планеты Солнечной системы" одна из самых любимых детьми, поэтому стараюсь всегда проводить уроки по этой теме так, чтобы каждый ребёнок мог высказаться и проявить себя. В прошлом выпуске это было так, в этом году совсем иначе.

Нам с ребятами очень нравятся уроки в технологии перевёрнутого обучения, потому что именно на таких уроках дети особенно чувствуют свою значимость, а вместе с тем и ответственность за выполнение совместной работы.

В этот раз для подготовки к уроку мои ученики получили задания для изучения планет Солнечной системы и предложение установить на свои смартфоны приложение Solar Walk Lite (Android и  iOS), а также приложение для создания QR-кодов и  приложение для считывания QR-кодов.

Приложение Solar Walk Lite особенно понравилось и мне, и детям. В нём можно рассмотреть 3D модель Солнечной системы и каждой планеты в отдельности, прочитать краткую справку о ней и статью в Википедии, изучить факты и цифры, внутреннюю структуру каждой планеты. Огорчает только присутствие навязчивой рекламы.

Основным заданием при подготовке к "перевёрнутому" уроку стал поиск информации группами детей о каждой из планет. При подготовке ребята пользовались разными источниками. На фотографиях видно, что это и энциклопедии, и Википедия, и мобильное приложение Solar Walk Lite.

На уроке дети в группах (по количеству планет, мы включили и карликовую планету Плутон, так как речь о ней шла в учебнике) познакомили друг друга с собранной информацией, обсудили факты, которые, на их взгляд, являются самыми интересными, помогут составить представление о планете и выписали их. Затем данные факты необходимо было перевести в графический вид (для экономии места на модели и эстетичности вида) для чего мы и использовали мобильное приложение Генератор QR-кодов и его браузерную версию.

В классе всего один компьютер и несколько личных мобильных устройств, которыми дети делились друг с другом после выполнения заданий, поэтому работа по времени немного растянулась. Пока одни набирали текст на компьютере или планшете/смартфоне, другие в своих тетрадях-помощниках, которые мы ведём с 3 класса рисовали Солнечную систему.

С сохранением и распечаткой кодов на компьютере проблем не возникло, а вот коды, созданные на мобильных устройствах ребят мы распечатывали по сложной схеме: создали код, сделали скриншот, отправили его сообщением мне во ВКонтакте, получив его на своём  планшете я сохранила скриншот, который автоматически подгрузился в папку Dropbox  на компьютере откуда мы его и распечатали. Несмотря на такой сложный путь к цели, по времени это заняло не более 2-3 минут на каждый скриншот.

В завершении работы каждая группа разместила на модели Солнечной системы свою планету и информацию о ней в виде QR-кода. Модель Солнечной системы, планеты - необходимо распечатать и склеить.

На переменах дети не отходили от нашей модели, сканировали коды, читали информацию и обсуждали. Некоторые приводили на неё посмотреть своих друзей из других классов))

 

 

 

Просмотров: 1911 | Добавил: ponyatovskaya | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта
                 
  



Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
                                  

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024