Четверг
21.09.2017
17:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Понятовской Юлии Николаевны
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2016 » Январь » 16 » LearningApps – это учёба или игра?
LearningApps – это учёба или игра?
19:21
Продолжая разговор об инструментах формирующего оценивания, решила поделиться опытом использования (всем давно и хорошо известного) онлайн сервиса LearningApps.org.
Общаясь с коллегами,  часто слышу, что LearningApps – это хорошая игрушка,  поиграли дома/в классе и забыли. Да и как узнать, какие ошибки были допущены детьми (при удалённой работе), чтобы провести работу над ними?
Очень просто! Необходимо один раз  зарегистрировать детей своего класса и попросить их войти на сайт под своим логином и паролем.

 
Скриншот 2016-01-14 15.40.10.png
 
Скриншот 2016-01-14 15.40.51.png
Много времени регистрация не займёт. Нужно лишь ввести фамилию и имя ребёнка, а система автоматически сгенерирует логин и пароль. Зарегистрировав класс, распечатываем список паролей.
 
Скриншот 2016-01-14 16.07.27.png

Если ученик уже самостоятельно зарегистрировался на сайте, ему можно отправить приглашение присоединиться к классу.
Теперь необходимо заполнить папку класса. Для систематизации материалов я создала несколько папок по разным предметам.

 
Скриншот 2016-01-14 15.41.03.png

Если у вас уже созданы интерактивные упражнения в этом сервисе, их можно добавить в папку класса, так же как и упражнения, созданные другими пользователями. Удобно то, что сначала упражнения можно просмотреть в библиотеке приложений, а потом выбрать их для добавления из вкладки «В последний раз использовано».
 
Скриншот 2016-01-14 15.41.24.png

После того, как выполнены эти шаги, ученики могут приступить к выполнению заданий.
А теперь о самом главном:  LearningApps – это учёба или игра? Утверждаю, что это не просто учёба, но и удобный, мобильный, современный инструмент формирующего оценивания, который позволяет развивать у детей навыки самооценивания.  
Во-первых, выполнив задание, ребёнок проверяет себя и сразу же видит, что выполнено правильно, а что нет. Тут же проводит работу над ошибками.

 
Скриншот 2015-11-29 16.57.47 - копия.png

Если учитель предполагает, что отдельным ученикам будет трудно исправить ошибки самостоятельно, он может создать подсказку в виде правила или алгоритма действий.
 
Скриншот 2016-01-14 16.34.58.png

Исправив ошибку, ребёнок снова выполняет проверку и мгновенно получает рекомендацию учителя.
 
Скриншот 2015-11-29 16.58.39.png

Таким образом, запускается механизм непрерывной обратной связи, которая является основой формирующего оценивания.
Во-вторых, учитель тоже получает обратную связь – он просматривает статистику своего класса, где видит, кто выполнил задание, а кто не приступал к выполнению, кто справился, а кто нет.

 
Скриншот 2016-01-14 15.42.04.png

Проанализировав допущенные детьми ошибки, учитель планирует свою дальнейшую работу, ищет наиболее эффективные методы обучения.

Выполняя задания учителя, ученики начинают понимать, что это не игра, а ежедневная учебная работа, которая происходит не только в классе, но и дома (в транспорте по дороге от школы до дома, …), которая позволяет им двигаться вперёд. У учителя же появляется дополнительная возможность работать систематично, подвижно и эффективно.
Просмотров: 373 | Добавил: ponyatovskaya | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта
                 
  



Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
                                  

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017