Теперь у вас есть возможность наблюдать за некоторыми моментами нашей школьной жизни прямо из дома или с работы. Сегодня впервые мы с ребятами транслировали видео с урока литературного чтения (в реальном времени) с помощью приложения Periscope. Вы можете установить это приложение на своё мобильное устройство и подписаться на мой видеоканал (@uliyao1). Каждый раз, как будет начинаться трансляция, вам будет приходить оповещение.
Окружающий мир – один из моих любимых предметов. Уроки здесь строятся на конкретном и близком детям материале, который затрагивает их чувства, позволяет сравнивать свой опыт с тем, который приобретается на уроке, иметь и высказывать свою точку зрения. Мы свободно можем делиться с детьми своими впечатлениями, открытиями, переживаниями, рассказывать о событиях, затрагивающих разные темы. При подготовке к урокам окружающего мира дети чаще общаются с родителями, а это особенно ценно сегодня.
Во 2 классе много говорим с детьми о семье (темы уроков «Твоя семья», «Семейные заботы», «Семейные традиции»). Начинаем изучение темы с таблицы «ЗИУ» (... Читать дальше »
Как часто мы в своих классах наблюдаем такую картину: перемена, дети сидят за партами (по одному или кучкам) и играют в игру, установленную на телефоне. Телефон/смартфон/планшет – это часть повседневной жизни современного человека, следовательно, задача учителя – познакомить детей с возможностями продуктивного использования этого инструмента.
Не так давно в одном из сетевых сообществ прочитала статью. Её заголовок, "За" или "против" использования мобильных телефонов на уроках", в очередной раз заставил задуматься и вспомнить о том, как часто учителя на своих уроках говорят фразу "Убрали свои телефоны!". А я поступаю с точностью до наоборот!
Коллеги, буквально на днях протестировала новыйонлайн-сервис. Результат превзошёл мои ожидания! Карточки с QR кодом для учеников, компьютер и одно мобильное устройство с выходом в сеть Интернет – всё, что нужно, чтобы провести опрос в классе!
Скачать приложение для iOS или для Android и установить его на своём мобильном устройстве.Пройти регистрацию – кнопка Sign up. Это можно сделать как на компьютере, так и в
... Читать дальше »
Почти месяц назад мы с ребятами получили письма от учеников Оксаны Геннадьевны. Решили сразу же написать в ответ, но начался сезон простудных заболеваний и отправку писем пришлось отложить. Но вот все здоровы и письма написаны. Что дальше? Предоставить детям свободу и пусть каждый отправит самостоятельно своё письмо в Мурманск? Но где гарантия того, что они смогут это сделать. Достаточно ли ученики 2 класса мотивированы для этого? Да и проект затевали как групповой.
Решаю, что пока будем отправлять ответы одним письмом, но каждое в отдельном конверте. На уроке технологии сами сделали конверты. Рассмотрели и обсудили оформление настоящего конверта, поговорили о том, для чего нужны марки, какие они бывают. Дети сильно удивились, что есть люди, которые коллекционируют марки. ... Читать дальше »
Осень в этом году радует нас своим теплом и яркими красками!
Поделки из природного материала - это всегда ярко, необычно, а главное с выдумкой и фантазией.
Осенние листья такой природный материал, с которым можно работать очень долго и разнообразно.
Скоро пойдут дожди, дни станут серыми и холодными. Пусть эта страничка в моём блоге напоминает всем нам, что серость - это ненадолго и радует своими яркими красками!
Работы учеников 2 класса, выполненные на уроках технологии и изобра
... Читать дальше »
Сегодня к нам в класс принесли большой конверт, который мы ждали уже давно. Это письма от ребят из Мурманска и их учительницы Оксаны Геннадьевны Карандашевой. Глаза детей горели! Пришлось прервать урок математики, не каждый же день такие ценные письма в класс приносят!
Распечатали конверт, рассмотрели рисунки детей и фотографии достопримечательностей города Мурманска. Какое же было удивление на лицах ребят, когд
... Читать дальше »
Краткая аннотация
Проект направлен на создание условий для сетевого взаимодействия обучающихся. В ходе проекта детям предстоит провести фенологические наблюд
... Читать дальше »